Originals
Бесплатно

Взаимная лояльность

30 бизнес-книг за 30 дней
Номер выпуска
22
Длительность
28 мин
Слушать в приложении

О выпуске

Наиболее стойкие и стабильно успешные компании всегда выбирают одну основную цель: обогащать жизнь своих клиентов. Каким образом? Разбираемся на примерах Apple, Philips, eBay и других компаний — из книги «Взаимная лояльность». И выясняем, что такое лояльность и как любить клиентов в цифровую эпоху.

«30 бизнес-книг за 30 дней» — подкаст, в котором мы разбираем актуальные бизнес-темы и бизнес-книги. И пытаемся найти ответы на вопросы о стратегии, конкуренции, эмоциях в работе, корпоративной культуре и искусственном интеллекте. Главные идеи и примеры из практики компаний-лидеров.

30 бизнес-книг за 30 дней
подкаст
МИФ
автор
МИФ
издатель

Информация

16+
Возраст
Русский
Язык