Почему разовые продажи делают бизнес неустойчивым и как сделать любовь между компанией и клиентами взаимной.
Как влюбить клиентов в компанию? Надо самим влюбиться в клиентов! Читаем книгу «Клиенты на всю жизнь» — о стандартах безупречного сервиса, которым до сих пор пользуются компании всего мира. Это новый взгляд не только на сервис, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений и даже дизайн ландшафта.
«30 бизнес-книг за 30 дней» — подкаст, в котором мы разбираем актуальные бизнес-темы и бизнес-книги. И пытаемся найти ответы на вопросы о стратегии, конкуренции, эмоциях в работе, корпоративной культуре и искусственном интеллекте. Главные идеи и примеры из практики компаний-лидеров.