Бесплатно

«Мы все бренды»: креативный директор о важности саморазвития и создания образа

Go учиться — 2
Длительность
43 мин
Слушать в приложении

О выпуске

Бренды и брендинг преследуют нас повсеместно: «развивайте личный бренд» — говорят коучи, «повышайте узнаваемость бренда компании» — ставят задачу маркетологам и пиарщикам, «считайте стоимость бренда» — говорят финансисты. 
Действительно, от силы бренда напрямую зависят продажи и то, насколько успешным будет бизнес или человек в перспективе. Но что скрывается за самим термином? В реальности брендинг — создание образа, управление восприятием и даже эмоциями, говорят специалисты. И рано или поздно бренд может прийти к тому, что начнет жить собственной жизнью, а создавать его будет уже аудитория. 
Можно ли контролировать развитие бренда? Как создать идеальный бренд? В чем суть ошибок Apple и почему вокруг названия «Вкусно — и точка» возникло столько споров?
Обсуждаем с президентом ADCR, руководителем направления Искусство рекламы Школы дизайна НИУ ВШЭ, креативным директором backinblack.pro Александром Алексеевым.
Помимо этого, на примере X5 Group выясним, как развить личный бренд, используя внутренние ресурсы компании, и как это сделать самостоятельно, даже не обращаясь к своему руководителю. Подробнее о карьерных возможностях и способах развития внутри компании можно узнать на сайте X5 Group.
В выпуске: 
00:00 — вступление01:43 — что такое бренд на самом деле и как это связано с управлением эмоциями03:19 — почему все люди — это бренды06:00 — как развивать личный бренд через образование07:34 — почему США — это такой же бренд, как Apple10:16 — какая ошибка уже допущена Apple и приведет ли она в итоге к концу бренда12:46 — какие профессии есть внутри брендинга
14:41 — как построить личный бренд внутри одной компании
16:03 — как разрабатывают бренды в бизнесе
18:50 — как придумывают названия брендов
27:04 — как бренды стали реальнее людей
29:52 — какие навыки нужны, чтобы создавать бренды
33:33 — разбор брендов Stars Coffee и «Вкусно — и точка»
36:10 — как связаны маркетинг и брендинг
37:12 — как продвигать личный бренд40:41 — блиц

——
Подписывайтесь на наш подкаст, ставьте оценки и пишите комментарии!
Ведущие: Маруся Миронова и Глеб СилкоПродюсер: Глеб Силко

2024 © Forbes Russia. Все права защищены.

Go учиться — 2
подкаст
Forbes Russia
автор
Александр Алексеев
ведущий

Информация

18+
Возраст
Русский
Язык
9 ноября 2022 г.
Дата выхода