Юлия Савосина (MANGO OFFICE): "H2H-маркетинг — это философия"
Бесплатно

Юлия Савосина (MANGO OFFICE): "H2H-маркетинг — это философия"

Маркетинг и реальность — 5
Длительность
51 мин
Слушать в приложении

О выпуске

В чём суть философии H2H (human-to-human)-маркетинга? Зачем бизнесу нужен подход H2H? Какие KPI ставить отделу продаж, чтобы стремиться к повышению показателей LTV? Возможен ли финансовый результат от перехода к H2H-коммуникации, либо это исключительно бренд-подход? В гостях Юлия Савосина, руководитель службы маркетинга и коммуникаций MANGO OFFICE.
MANGO OFFICE — уникальная экосистема продуктов, которая закрывает потребности в организации и автоматизации любых видов бизнес-коммуникаций.Временные метки:
00:00 Анонс выпуска.
00:50 Про карьерный путь Юлии в маркетинге.
04:15 Какие услуги и сервисы предоставляет MANGO OFFICE?
05:43 Статьи по итогам выпусков подкаста ищите на сайте marketing.audio
06:15 Про структуру департамента маркетинга MANGO OFFICE.
08:39 Как и зачем Юлия перестраивала подход к продвижению компании?
13:32 Как считать окупаемость затрат на бренд-подход?
17:24 H2H-маркетинг — это классический B2C? Или нет?
21:32 Как бизнесу демонстрировать свою человечность?
24:30 Все выпуски и статьи по ним ищите на сайте подкаста.
24:48 Какие инструменты помогут создать H2H-маркетинг?
29:13 Что ещё важно для построения персональной коммуникации?
34:10 Что если в SMM и у отдела продаж разный Tone of voice?
38:11 Как выстраивать и анализировать работу отдела продаж с упором на H2H?
42:12 Как Domino’s Pizza повысила продажи на 15% через инструмент H2H-маркетинга.
46:30 Три этапа перехода от модели B2C- к философии H2H-маркетинга.
50:06 Репост подкаста коллегам — это плюс в вашу digital-карму! ^_^


2025 © Дяченко Александр. Все права защищены.

Маркетинг и реальность — 5
подкаст
Александр Дяченко
автор
Юлия Савосина
ведущий

Информация

18+
Возраст
Русский
Язык