Бесплатно

Франчайзинг как бизнес-модель, потребительский терроризм и ответственность

Маркетинг и реальность — 5
Длительность
55 мин
Слушать в приложении

О выпуске

Что такое франчайзинг на самом деле? Из каких этапов состоит упаковка и продвижение франшиз? Как защитить себя от потребительского терроризма со стороны франчайзи или франчайзера? Какова роль управляющей компании и собственника франшизы? В гостях Евгения Гертель (крёстная мать франшиз), президент НКО «Южная Ассоциация Франчайзинга» и основатель ООО «Группа Компаний «Экспертные решения».

Временные метки:
00:00 Человеки не идеальны.
00:32 Анонс выпуска.
01:18 Знакомство с Евгенией Гертель.
03:45 Про рынок франчайзинга на Кубани.
08:24 Статьи по итогам выпусков у нас на сайте.
08:48 Услуга упаковки франшиз. Кто может стать франчайзером?
16:38 Как инфоцыгане повлияли на рынок франчайзинга?
20:10 Виды потребительского терроризма во франчайзинге.
30:54 Конспекты выпусков ищите в блоге сайта marketing.audio.
31:32 Про недальновидность предпринимателей и репутацию.
40:17 В чём роль франчайзера (основателя) и управляющей компании.
43:08 Про ответственность франчайзи (покупателя) за результат.
47:16 Топ-5 франшиз и франчайзеров ЮФО по версии Евгении Гертель.
52:29 Советы будущим покупателям франшиз на 2025 год.
55:01 Репост подкаста коллегам - это плюс в вашу digital-карму! ^_^

2025 © Дяченко Александр. Все права защищены.

Маркетинг и реальность — 5
подкаст
Александр Дяченко
автор
Евгения Гертель
ведущий

Информация

18+
Возраст
Русский
Язык
30 января 2025 г.
Дата выхода