Бренды и будущее: пять трендов новой реальности от экспертов мероприятия Brand+
Бесплатно

Бренды и будущее: пять трендов новой реальности от экспертов мероприятия Brand+

Маркетинг и реальность — 5
Длительность
1 ч 4 мин
Слушать в приложении

О выпуске

Как брендам адаптироваться к формированию новой парадигмы потребления? Какие подходы и идеи будут работать в ближайшие годы в брендинге и бренд-коммуникациях? Представляем вашему вниманию offline-запись подкаста «Маркетинг и реальность», которую мы провели в рамках флагманского мероприятия «Brand+Future: будущее брендов или бренды будущего», организованного агентством маркетинговых коммуникаций Brandmatica.
Участники:
Елена Шурыгина — основатель агентства Brandmatica;
Константин Поляничев — руководитель направления технологий Event Lab СберМаркетинга;
Дарья Бутяева — руководитель событийного маркетинга и магазина мерча группы «Самолет»;
Данил Краморов — директор благотворительной организации «Ночлежка»;
Дмитрий Втулкин — независимый креативный директор, коммуникационный консультант, партнер MADS;Роман Казыханов — стратегический партнер Brandmatica.
Автор и ведущий подкаста — Дяченко Александр: бренд-стратег, маркетолог, спикер.
Временные метки:
00:00 Анонс выпуска.
00:50 Елена Шурыгина про запуск платформы для коллабораций Brand+.
02:17 Представление экспертов и их тем.
05:46 Про структуру подкаста и выступлений спикеров.
06:58 Тренд №1 — Технологии и инновации, ИИ и нейросети.
13:26 Кто победит на рынке труда: ИИ или человек?
15:10 Какие технологии, кроме ИИ и VR, применяет Сбер в event?
17:44 Тренд №2 — Экономика впечатлений.
24:58 Про принципы Mc`Donalds: "Free emotional sample" и "Bubble of happiness".
25:56 Насколько впечатления конвертируются в доверие и репутацию к бренду?
28:08 Тренд №3 — Эмоциональный интеллект бренда.
32:00 Как бренду вписаться в социальные проекты без вреда имиджу?
34:06 Важна ли потребителю социальная ответственность бренда?
36:12 Тренд №4 — Со-творчество.
43:06 Перспективы со-творчества брендов с колледжами и вузами.
44:37 Тренд №5 — Культурный код и локализация.
52:06 Про ресурсно-творческие сообщества из числа потребителей брендов.
53:40 Про амбассадоров бренда из числа сотрудников и подрядчиков.
55:27 Аудитория хочет объединяться по каким-то критериям.
56:30 Как подружить молодое поколение с современным искусством?
58:08 Ключевые выводы и мысли от спикеров.
01:03:21 Статьи по итогам выпусков подкаста есть на сайте marketing.audio.

2025 © Дяченко Александр. Все права защищены.

Маркетинг и реальность — 5
подкаст
Александр Дяченко
автор
Данил Краморов, Константин Поляничев, Дарья Бутяева, Дмитрий Втулкин, Елена Шурыгина
ведущие

Информация

18+
Возраст
Русский
Язык