Вывод китайских брендов на российский рынок. Особенности работы с партнёрами из Китая
Бесплатно

Вывод китайских брендов на российский рынок. Особенности работы с партнёрами из Китая

Маркетинг и реальность — 5
Длительность
43 мин
Слушать в приложении

О выпуске

Сложно ли выводить китайские продукты на российский рынок? Как выстроить коммуникацию и завоевать доверие китайских партнеров? Какова роль языка и менталитета в выстраивании клиентско-агентских взаимоотношений с представителями китайских брендов? В чём суть успешных презентаций для азиатских заказчиков? В гостях Дмитрий Колосов (Хан Дзы) — генеральный директор рекламного агентства полного цикла AdVisor Media.Временные метки:
00:00 Анонс и интро подкаста.
00:44 Про опыт Дмитрия и специфику агентства AdVisor Media.
04:48 Насколько Китай заинтересован в выводе брендов на российский рынок?
06:02 Китайский партнер, а не клиент! — Кому это важно?
07:44 Как найти первых клиентов в Китае?
13:06 Статьи по итогам выпусков подкастов ищите на сайте marketing.audio
13:33 Особенности проведения встреч и презентаций на китайском рынке.
16:32 Про ценообразование: можно ли не предлагать скидки?
18:22 Есть ли конкуренты у AdVisor Media?
20:12 Как повысить узнаваемость российского рекламного агентства в Китае?
22:53 Что в российском партнере ценит китайский?
25:22 Про конфликты разных взглядов на продвижение брендов.
28:48 Вопрос тонких эмпатий и поиска компромиссов.
30:42 Отсутствие гарантий как часть культуры.
32:46 О защите интеллектуальной собственности.
34:02 Как AdVisor Media выводили автобренд LIVAN на российский рынок.
37:00 Как повысить узнаваемость в рынке при небольшом бюджете?
38:34 Тенденции и тренды на китайском направлении.
41:42 Можно ли выйти на китайского партнера через "агентов влияния"?
43:20 Репост подкаста коллегам — это плюс в вашу digital-карму! ^_^

2025 © Дяченко Александр. Все права защищены.

Маркетинг и реальность — 5
подкаст
Александр Дяченко
автор
Дмитрий Колосов
ведущий

Информация

18+
Возраст
Русский
Язык