НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ДОЛИНЫМ АНТОНОМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ДОЛИНА АНТОНА ВЛАДИМИРОВИЧА.
Одиннадцатый эпизод — о советском авторском кино. Антон обсуждает фильмы Тарковского, Муратовой, Гайдая и Рязанова с критиком, автором журнала «Искусство кино» Зарой Абдуллаевой.
Как на самом деле создавались советские шедевры: режиссеры снимали вопреки системе или все-таки была свобода творчества? Советское кино существовало в полной изоляции от мирового или мы всегда были частью единого процесса? Что такое «полочные» фильмы? Почему «Берегись автомобиля» — это настоящий нуар, а «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен» — это фильм про мальчика-диссидента?
Что посмотреть:
«Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен», Элем Климов (1964)
«Берегись автомобиля», Эльдар Рязанов (1966)
«Бриллиантовая рука», Леонид Гайдай (1968)
«Зеркало», Андрей Тарковский (1974)
«Восхождение», Лариса Шепитько (1976)
«Одинокий голос человека», Александр Сокуров (1978)
«Осенний марафон», Георгий Данелия (1979)
«Полеты во сне и наяву», Роман Балаян (1982)
«Мой друг Иван Лапшин», Алексей Герман (1984)
«Астенический синдром», Кира Муратова (1989)
2024 © Техника Речи. Все права защищены.