НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ДОЛИНЫМ АНТОНОМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ДОЛИНА АНТОНА ВЛАДИМИРОВИЧА.
Восьмой эпизод — о европейском авторском кино. Антон вместе с критиком, автором журнала «Искусство кино» Зарой Абдуллаевой обсуждает, зачем смотреть Бергмана, Антониони, Феллини и как их понять. Ведущие рекомендуют десять фильмов, которые стоит обязательно увидеть, чтобы разобраться в этом явлении.
Почему таких разных режиссеров относят к общей категории европейского авторского кино? Что их объединяет? Откуда появилась «новая волна» в кинематографе и как индустрию перевернуло изобретение легкой камеры?
А также:
Почему картина «В прошлом году в Мариенбаде» Алена Рене одновременно входит в списки лучших и худших фильмов в истории? И за что ее любит Дэвид Линч?
Как фильм «Виридиана» поссорил Луиса Бунюэля с испанскими властями?
Правда ли, что Пьер Паоло Пазолини приглашал Евгения Евтушенко на роль Христа?
Что посмотреть:
«Слово», Карл Теодор Дрейер (1955)
«Земляничная поляна», Ингмар Бергман (1957)
«На последнем дыхании», Жан-Люк Годар (1960)
«Сладкая жизнь», Федерико Феллини (1960)
«Виридиана», Луис Бунюэль (1961)
«В прошлом году в Мариенбаде», Ален Рене (1961)
«Евангелие от Матфея», Пьер Паоло Пазолини (1964)
«Фотоувеличение», Микеланджело Антониони (1967)
«Агирре, гнев божий», Вернер Херцог (1972)
«Страх съедает душу», Райнер Вернер Фассбиндер (1974)
2024 © Техника Речи. Все права защищены.