НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ДОЛИНЫМ АНТОНОМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ДОЛИНА АНТОНА ВЛАДИМИРОВИЧА.
Антиутопия «Метрополиса», ужас «Носферату» и пугающий «Голем»: как фильмы Фрица Ланга, Фридриха Мурнау и Пауля Вегенера повлияли на современные хорроры, комиксы и даже архитектуру? Рассказываем о феномене немецкого экспрессионизма.
Зачем было нужно такое искусство, от которого зрителям становилось не по себе? Почему расцвет этого направления был именно в Германии и именно в 1920-е годы? Немецких режиссеров упрекают в том, что они подготовили приход нацистов к власти, — так ли это? Какие приемы позаимствовали у экспрессионистов Тим Бертон и Ларс фон Триер?
Что посмотреть:
«Кабинет доктора Калигари», Роберт Вине (1920)
«Голем, как он пришел в мир», Пауль Вегенер и Карл Безе (1920)
«Носферату, симфония ужаса», Фридрих Вильгельм Мурнау (1922)
«Метрополис», Фриц Ланг (1927)
2024 © Техника Речи. Все права защищены.