Бесплатно

История о том, как «Матрица», «Джон Уик» и даже фильмы Уэса Андерсона оказались типичным азиатским кино

Истории кино
Номер выпуска
5
Длительность
55 мин
Слушать в приложении

О выпуске

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ДОЛИНЫМ АНТОНОМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ДОЛИНА АНТОНА ВЛАДИМИРОВИЧА.

Что такое азиатское кино и можно ли смотреть его без подготовки? Японское, китайское и корейское кино часто объединяют в одно направление — откуда этот стереотип? Чем эти фильмы все-таки отличаются? И если вы решили посмотреть Куросаву или Мидзогути, то с чего начать?
В пятом эпизоде подкаста кинокритики Антон Долин и Владимир Захаров обсуждают азиатское кино. Ведущие выясняют, как Венецианский фестиваль открыл западному зрителю Азию, почему «Джон Уик» — это типичный гонконгский боевик и почему в японских ужастиках нет почти ничего японского.

Что посмотреть:
«Расёмон», Акира Куросава (1950)
«Токийская история», Ясудзиро Одзу (1953)
«Сказки туманной луны после дождя», Кэндзи Мидзогути (1953)
«Путь дракона», Брюс Ли (1972)
«Город скорби», Хоу Сяосянь (1989)
«Прощай, моя наложница», Чэнь Кайгэ (1992)
«Чунгкингский экспресс», Вонг Кар-Вай (1995)
«После жизни», Хирокадзу Корээда (1998)
«Мятная конфета», Ли Чхан-дон (1999)
«Объединенная зона безопасности», Пак Чхан-ук (2000)

2024 © Техника Речи. Все права защищены.

Истории кино
подкаст
Техника речи
автор
Владимир Захаров
ведущий

Информация

18+
Возраст
Русский
Язык