Эффективная коммуникация — или умение «говорить словами через рот» — один из самых востребованных навыков современности. Однако при кажущейся простоте им не очень легко овладеть. И речь сейчас не о том, как говорить красиво и грамотно, а о том, что необходимо сделать, чтобы вас слушали и слышали, и чтобы вы научились это делать.
Отдельный жанр общения — деловая коммуникация. О том, как вести переговоры и добиваться своего, написаны сотни книг, прочитано множество лекций и записано огромное количество роликов. Этот навык на самом деле позволяет расширить горизонты наших возможностей: если умеешь, перед тобой откроются даже самые массивные двери. Нужно научиться быть честным: и с собой, и с подчиненными, и с начальством. А еще уметь давать обратную связь так, чтобы окружающие понимали, что вы хотите сказать.
Как общаться на работе и выстраивать отношения? Как разрешать конфликты так, чтобы не создавать новые? Можно ли экологично увольнять людей? Как научиться общаться правильно (и существует ли это «правильно»? Обсуждаем с директором по доставке Х5 Digital Григорием Орловым.
В выпуске:
00:00 — вступление01:39 — как подготовиться к первой встрече с деловым партнером и как себя вести03:50 — какие должны быть границы в деловом общении и когда приходит время их расширять05:55 — уместно ли использовать скобочки, эмодзи, стикеры в деловом общении08:40 — как общаться на собеседовании, если на работу принимаешь ты09:50 — как руководителю общаться с подчиненными: дружить, ругать и быть честным16:32 — основные принципы общения на работе17:02 — как реагировать на критику20:15 — как заставить людей тебя слушать и самому научиться слышать других25:36 — как разрешать конфликты и не создавать новые32:03 — как увольнять35:25 — как научиться деловому общению
—Ведущие: Маруся Миронова и Глеб СилкоПродюсер: Глеб Силко
2024 © Forbes Russia. Все права защищены.