У нас в гостях руководитель направления UX-редактуры МТС, Олеся Кайгородова. Кайфово пообщались о том, зачем компаниям UX-редакторы, что такое Tone of voice и почему он так важен для больших компаний и их продуктов. Как начать процесс внедрения единого гайда / регламента в корпоративную культуру, о требованиях рынка и процессе найма редакторов / копирайтеров, а еще Олеся озвучила актуальные для МТС вакансии (ссылки в описании).
– Кто такой UX-редактор и чем он полезен в продукте
– Как начать процесс по внедрению единого Tone of voice в огромную корпорацию: опыт МТС
– Основные направления копирайтинга и редактуры
– Как защитить идею о необходимости взять в штат UX-копирайтера / редактора перед руководством
– Какие ошибки часто допускаются при работе с редактором?
– Как дизайнеры могут использовать нейросеть для текстов в интерфейсах?
– Что должно быть в портфолио у UX-копирайтера / редактора и на что обращают внимание при приеме на работу?
Приятного прослушивания!
ДИСКЛЕЙМЕР
Информация в выпуске не является рекламой. Все бренды, торговые марки, имена и названия цифровых продуктов, инструментов, сайтов, литературы, кинофильмов, видеороликов, информационных каналов, упоминаются в контексте тематики подкаста для раскрытия темы в качестве примеров и иллюстрации предмета повествования и / или опыта участников выпуска, не являются рекламой. Все ссылки на внешние ресурсы и контакты участников в описании к этому выпуску носят справочно-ознакомительный характер.
В выпусках возможно упоминание Инстаграм* и Фейсбук*.
*принадлежит Meta Platform Inc., чья деятельность запрещена на территории Российской Федерации
2024 © Павел Ярец. Все права защищены.