У нас в гостях старший продуктовый дизайнер Яндекс Карт — Михаил Лукашин. Поговорили о важности и пользе 3D-моделей в картографических сервисах, проектировании сценариев и решении задач для различных групп пользователей карт. О технологиях и ограничениях, которые стоит учитывать при разработке. О том, почему дизайн-система это не только про компоненты в фигме, но и про 3D-ассеты.
По традиции, Миша рассказал о своем вдохновляющем карьерном пути, о том, какие дизайнеры с какими навыками нужны для того, чтобы работать над картографическими приложениями.
В этом выпуске:
Как устроены современные картографические сервисы, какие дизайнеры в них нужны
О карьерном пути Миши от физмата к продуктовому дизайну через графический и интерактивный дизайн.
Как начинающему сформировать портфолио для выхода на рынок, чтобы оно было релевантно выбранной отрасли?
Что может включать в себя карта, как сервис и какие задачи она может решать для различных групп пользователей и как сделать ее интуитивно понятной для всех без использования легенды из классической аналоговой картографии?
О сложностях проектирования: что учитывать при разработке карты в зависимости от разных масштабов?
Как 3D-тренды помогают пользователям и почему они полезны не только для навигации?
Портфолио дизайнера картографического сервиса: какие фичи можно попробовать реализовать в концепциях для портфолио, чтобы оно выглядело современно и зацепило работодателя?
О технологиях и ограничениях на примере детализации зданий
Скиллсет дизайнера-картографа и 3D-дизайнера объектов для картографических сервисов
Почему важно иметь в штате своих 3D-дизайнеров, даже если работа отдается на аутсорс?
Почему для ассетов 3D-моделей тоже важна дизайн-система?
Какие специалисты нужны в ЯндексКарты и из каких смежных специализаций можно зайти в сферу картографических продуктов?
Приятного прослушивания!
ДИСКЛЕЙМЕР
Информация в выпуске не является рекламой. Все бренды, торговые марки, имена и названия цифровых продуктов, инструментов, сайтов, литературы, кинофильмов, видеороликов, информационных каналов, упоминаются в контексте тематики подкаста для раскрытия темы в качестве примеров и иллюстрации предмета повествования и / или опыта участников выпуска, не являются рекламой. Все ссылки на внешние ресурсы и контакты участников в описании к этому выпуску носят справочно-ознакомительный характер.
В выпусках возможно упоминание Инстаграм* и Фейсбук*.
*принадлежит Meta Platform Inc., чья деятельность запрещена на территории Российской Федерации
2024 © Павел Ярец. Все права защищены.