У нас в гостях Федор Винокуров, руководитель маркетинговых и UX-исследований МТС. Поговорили о различиях ролей и подходов дизайнера и исследователя: почему UX-дизайнер это Леонардо да Винчи, а исследователь — Шерлок Холмс. О том, как стоимость ошибки влияет на подход в производстве продуктов у UX/UI-дизайнера и исследователя в стартапе и большой продуктовой компании.
Какие задачи может использовать для самообучения начинающий исследователь и о пяти базовых методах сбора данных для исследований. О том, какие инструменты и сервисы используют в работе исследователи. О пользе и вреде хендбуков, проведении собеседований и том, как может выглядеть портфолио UX-исследователя.
Приятного прослушивания!
ДИСКЛЕЙМЕР
Информация в выпуске не является рекламой. Все бренды, торговые марки, имена и названия цифровых продуктов, инструментов, сайтов, литературы, кинофильмов, видеороликов, информационных каналов, упоминаются в контексте тематики подкаста для раскрытия темы в качестве примеров и иллюстрации предмета повествования и / или опыта участников выпуска, не являются рекламой. Все ссылки на внешние ресурсы и контакты участников в описании к этому выпуску носят справочно-ознакомительный характер.
В выпусках возможно упоминание Инстаграм* и Фейсбук*.
*принадлежит Meta Platform Inc., чья деятельность запрещена на территории Российской Федерации
2024 © Павел Ярец. Все права защищены.