Сегодня с нами арт-директор MTС Travel Антон Миловацкий. Традиционно поговорили о пути в профессию, об отличиях продукта и проекта. Антон поделился взглядом на то, что в продуктовый дизайн нужно идти именно через студийный опыт. Разузнали, какой должен быть современный сервис для путешествий и каким должен быть дизайнер, создающий такой сервис.
– Стоит ли выращивать специалистов внутри компании, или стоит нанимать готовых?
– Какой философией руководствоваться, чтобы не выгорать и вовремя перезагружаться?
– Как выстроить эффективные рабочие процессы и приучить к ним команду?
– Что сейчас происходит на рынке туризма и какая ключевая ценность для пользователя содержится в сервисе для путешествий и в чем состоит сложность выхода на этот рынок?
– Стоит ли нанимать готовых синьоров или прокачивать своих дизайнеров внутри?
– Как слышать свою команду и доносить до нее свои идеи?
Приятного прослушивания!
ДИСКЛЕЙМЕР
Информация в выпуске не является рекламой. Все бренды, торговые марки, имена и названия цифровых продуктов, инструментов, сайтов, литературы, кинофильмов, видеороликов, информационных каналов, упоминаются в контексте тематики подкаста для раскрытия темы в качестве примеров и иллюстрации предмета повествования и / или опыта участников выпуска, не являются рекламой. Все ссылки на внешние ресурсы и контакты участников в описании к этому выпуску носят справочно-ознакомительный характер.
В выпусках возможно упоминание Инстаграм* и Фейсбук*.
*принадлежит Meta Platform Inc., чья деятельность запрещена на территории Российской Федерации
2024 © Павел Ярец. Все права защищены.