Бесплатно

Сила сторителлинга. Зачем модному бренду ДНК и философия?

Одеть надежду
Длительность
34 мин
Слушать в приложении

О выпуске

ДНК и философия бренда — понятия, которые могут казаться веянием моды, но на самом деле составляют основу бренда, служат языком коммуникации с аудиторией и помогают подчеркивать его уникальность.В этом эпизоде мы поговорим о том, как ДНК и концепция влияют на восприятие и даже успешность бренда и почему важно задуматься об этих характеристиках в самом начале его пути. В этом эпизоде вы услышите основательниц бренда Divno Дарью Самкович и Дилю Хисамову, а также Юлию Выдолоб, партнера агентства Dot Comms, которое консультирует бренды и помогает им в развитии. Они расскажут, почему сторителлинг важен при создании своего бренда и почему это привлекает аудиторию. 
Выпуск вышел вместе с Lamoda. 

Подкаст сделан студией Толк
Ведущая: Алина Малютина Продюсеры: Виктория Кузнецова, Полина ИвановаРедакторы: Карина Миленина и Анна ЮхановаМонтаж: Виталий ДедковДжингл: Гео Катанов Саунд-дизайн: Николай Поляков
В выпуске упоминается Instagram*
*принадлежит Meta Platform Inc., чья деятельность запрещена на территории Российской Федерации

All rights reserved.

Одеть надежду
подкаст
Толк, Lamoda
авторы
Дарья Самкович, Юлия Выдолоб, Диля Хисамова
ведущие

Информация

18+
Возраст
Русский
Язык