Бесплатно

Экология, инклюзия и медленная мода. Как сделать бренд устойчивым?

Одеть надежду
Длительность
37 мин
Слушать в приложении

О выпуске

Большое количество индустрий движется в сторону того, чтобы минимизировать влияние на окружающую среду. И мода не исключение. Бренды все больше задумываются о том, как могут перестроить свои процессы в пользу низкого потребления ресурсов, и ищут альтернативные материалы для своих коллекций взамен не экологичных. Но с чего начать этот нелегкий путь, требующий грамотного подхода и ресурсов, если вы только начинающий бренд? Стоит ли задумываться об этом в самом начале или дожидаться, когда бренд станет масштабным бизнесом?
Эти вопросы мы обсудим вместе с Оксаной Костив, руководительницей группы корпоративной и социальной ответственности Lamoda, и Анастасией Пиорунской, бренд-директором Urbantiger. Они также поделятся успешными и неуспешными кейсами, расскажут, так ли легко вычислить гринвошера, и как океанические бутылки могут стать материалом для новой вещи. 

Подкаст сделан студией Толк
Ведущая: Алина Малютина Продюсеры: Виктория Кузнецова, Полина ИвановаРедакторы: Карина Миленина и Анна ЮхановаМонтаж: Виталий ДедковДжингл: Гео Катанов Саунд-дизайн: Николай Поляков
В выпуске упоминается Instagram*
*принадлежит Meta Platform Inc., чья деятельность запрещена на территории Российской Федерации

All rights reserved.

Одеть надежду
подкаст
Толк, Lamoda
авторы
Анастасия Пиорунская, Оксана Костив
ведущие

Информация

18+
Возраст
Русский
Язык