Бесплатно

Продвижение. Какие стратегии помогают модному бренду найти свою аудиторию?

Одеть надежду
Длительность
36 мин
Слушать в приложении

О выпуске

Создать по-настоящему крутой бренд в эпоху бешеной конкуренции – нелегкое испытание. Допустим, у вас уже есть ДНК, история бренда и его философия, что дальше? В этом эпизоде мы поговорим о том, какие стратегии помогут вашему бренду не только донести нужный посыл до аудитории, но главное — эту аудиторию найти. 
Вместе с head of SMM брендов VIVA LA VIKA и CHOUX Дианой Алиевой, бренд-директором школы бизнес-образования Fashion Factory School Анной Дубровиной и руководительницей отдела маркетинга эстонского банка Raison и создательницей подкаста Патрик на Линии Кариной Милениной обсудим способы продвижения через сотрудничество с медиа, телеграм-каналами и инфлюенсерами. Проанализируем успешные и провальные кейсы громких коллабораций. Выясним, как найти идеального партнёра для сотрудничества и избежать рисков.
Выпуск вышел вместе с Lamoda. 

Подкаст сделан студией Толк
Ведущая: Алина Малютина Продюсеры: Виктория Кузнецова, Полина ИвановаРедакторы: Карина Миленина и Анна ЮхановаМонтаж: Виталий ДедковДжингл: Гео Катанов Саунд-дизайн: Николай Поляков
В выпуске упоминается Instagram*
*принадлежит Meta Platform Inc., чья деятельность запрещена на территории Российской Федерации

All rights reserved.

Одеть надежду
подкаст
Толк, Lamoda
авторы
Анна Дубровина, Диана Алиева
ведущие

Информация

18+
Возраст
Русский
Язык