Бесплатно

«Наружная реклама, как инфоповод!» Dron Digital и Nimax о правильном использовании этого инструмента

Богема и Маркетинг — 4
Номер выпуска
17
Длительность
37 мин
Слушать в приложении

О выпуске

В прошлом году, когда из России ушел таргет, это стало больной темой всех маркетологов. Они задались вопросом: как и где теперь рекламироваться? Выбирали разные сервисы: кто-то подкасты, а кто-то – наружную рекламу. Но когда вы в последний раз вообще что-то слышали про наружку и про крутые кейсы там? Я очень давно.
Но тут я узнала про онлайн сервис Dron Digital. Он позволяет самостоятельно запускать рекламу на видеоэкраны. Я позвала их поговорить о том, как устроена цифровая наружная реклама, кому она подходит и зачем нужна? А еще ребята рассказали о крутом ребрендинге.

В гостях: Егор Крылов — директор по маркетингу в Дизайнмастер, Анна Габышева — старший стратег агентства Nimax

Ведущая Саша Рудко

В этом выпуске мы упоминаем социальную сеть Instagram* и Facebook*.

*принадлежит Meta Platform Inc., чья деятельность запрещена на территории Российской Федерации

2024 © Александра Рудко х Богема. Все права защищены.

Богема и Маркетинг — 4
подкаст
Богема
автор
Анна Габышева, Егор Крылов
ведущие

Информация

18+
Возраст
Русский
Язык