Бесплатно

«Главное понять, зачем вам ребрендинг» Анна Алькина о новой бренд-платформе МТС

Богема и Маркетинг — 4
Номер выпуска
16
Длительность
40 мин
Слушать в приложении

О выпуске

В одном из выпусков четвертого сезона, мы говорили о том, как стать успешным брендом и какие обязательные элементы у вас должны быть. Но что насчет ребрендинга? Что делать, если вы решили полностью переосмыслить себя и изменить свою упаковку? Как сделать это грамотно, чтобы вы не пропали из поля зрения, о вас не забыли и даже наоборот, обратили внимание? 
О правилах успешного ребрендинга я позвала поговорить Анну Алькину – старшего бренд-стратега МТС, которые не так давно провели крупную переупаковку. Познакомьтесь ближе с новым МТС
Реклама. ПАО МТС ИНН 7740000076 Kra23j1Td 

Ведущая Саша Рудко

В этом выпуске мы упоминаем социальную сеть Instagram* и Facebook*.

*принадлежит Meta Platform Inc., чья деятельность запрещена на территории Российской Федерации

2024 © Александра Рудко х Богема. Все права защищены.

Богема и Маркетинг — 4
подкаст
Богема
автор
Анна Алькина
ведущий

Информация

18+
Возраст
Русский
Язык