В одном из выпусков четвертого сезона, мы говорили о том, как стать успешным брендом и какие обязательные элементы у вас должны быть. Но что насчет ребрендинга? Что делать, если вы решили полностью переосмыслить себя и изменить свою упаковку? Как сделать это грамотно, чтобы вы не пропали из поля зрения, о вас не забыли и даже наоборот, обратили внимание?
О правилах успешного ребрендинга я позвала поговорить Анну Алькину – старшего бренд-стратега МТС, которые не так давно провели крупную переупаковку. Познакомьтесь ближе с новым МТС
Реклама. ПАО МТС ИНН 7740000076 Kra23j1Td
Ведущая Саша Рудко
В этом выпуске мы упоминаем социальную сеть Instagram* и Facebook*.
*принадлежит Meta Platform Inc., чья деятельность запрещена на территории Российской Федерации
2024 © Александра Рудко х Богема. Все права защищены.