Бесплатно

«Маркетинг — это здравый смысл» Алексей Кривошеин об изменениях в маркетинге за 2023 год

Богема и Маркетинг — 4
Номер выпуска
19
Длительность
29 мин
Слушать в приложении

О выпуске

Сфера маркетинга меняется стремительно, но особенно это стало заметно за 2022-2023 года. В начале прошлого года компании стали резко сокращать маркетинговые бюджеты, меньше экспериментировать и привлекать новых клиентов. Прошло больше года и мне стало интересно, как изменилась ситуация сейчас? Как маркетологу постоянно быть в тренде? И верна ли моя теория о том, что хороший маркетолог — это бывший предприниматель?

Гость этого выпуска Алексей Кривошеин — сооснователь агентства стратегического маркетинга Точно

Ведущая Саша Рудко

В этом выпуске мы упоминаем социальную сеть Instagram* и Facebook*.

*принадлежит Meta Platform Inc., чья деятельность запрещена на территории Российской Федерации

2024 © Александра Рудко х Богема. Все права защищены.

Богема и Маркетинг — 4
подкаст
Богема
автор
Алексей Кривошеин
ведущий

Информация

18+
Возраст
Русский
Язык