Сфера маркетинга меняется стремительно, но особенно это стало заметно за 2022-2023 года. В начале прошлого года компании стали резко сокращать маркетинговые бюджеты, меньше экспериментировать и привлекать новых клиентов. Прошло больше года и мне стало интересно, как изменилась ситуация сейчас? Как маркетологу постоянно быть в тренде? И верна ли моя теория о том, что хороший маркетолог — это бывший предприниматель?
Гость этого выпуска Алексей Кривошеин — сооснователь агентства стратегического маркетинга Точно
Ведущая Саша Рудко
В этом выпуске мы упоминаем социальную сеть Instagram* и Facebook*.
*принадлежит Meta Platform Inc., чья деятельность запрещена на территории Российской Федерации
2024 © Александра Рудко х Богема. Все права защищены.