Я считаю, что для масштабирования и выхода на новый уровень, нужно развивать свой контент, переупаковывать его и заходить на другие площадки. Поэтому, скажу по секрету, мы в студии думаем о видеоподкастах для YouTube. С одной стороны, это всем понятная площадка, но с другой, в создании контента для нее много важных особенностей. Тем более в новой реальности.
Как обстоят дела на площадке сейчас, что нужно для хорошего контента и кто такой креативный продюсер. Эти и многие другие вопросы я обсудила с основателем Александром Шишкановым — сооснователем креативного агентства YARD , продюсером YouTube-каналов ЖИЗА и шоу «10 глупых вопросов».
Ведущая Саша Рудко
В этом выпуске мы упоминаем социальную сеть Instagram* и Facebook*.
*принадлежит Meta Platform Inc., чья деятельность запрещена на территории Российской Федерации
2024 © Александра Рудко х Богема. Все права защищены.