Бесплатно

Что действительно влияет на продажи: маркетинг, брендинг или PR?

Маркетинг и реальность — 4
Номер выпуска
8
Длительность
40 мин
Слушать в приложении

О выпуске

Как сделать продвижение своей компании системным и эффективным? Чем вредны "digital-инструментальщики" бизнесу? Чем маркетинг отличается по задачам от брендинга и пиара? Что будет, если сделать акцент лишь на одной из трёх сфер работ? ---
Временные метки:
00:00 — Анонс.
00:38 — Что такое современный маркетинг, пиар и брендинг?
02:00 — Кто такие маркетологи-инструментальщики?
03:32 — "Меня схантили!" — как я попал в найм?
04:28 — Какой подход в маркетинге более всего вредит бизнесу.
08:00 — Задачи маркетинга.
11:42 — Почему недостаточно одного маркетинга в компании?
13:55 — Что такое брендинг и каковы его задачи?
19:50 — Чем полезно развитие бренда для бизнеса?
21:13 — Что бывает, если компании делают ставку только на брендинг?
23:08 — Что такое PR и каковы его задачи?
28:20 — Чем чреват компаниям акцент на один лишь PR?
30:58 — Когда бизнесу становится хорошо?
34:56 — Общие выводы.
38:42 — "Ты уходишь на новую работу — как же подкаст?" — Отвечаю.
Автор — Дяченко Александр: бренд-стратег, CMO холдинга «Double Day» и подкаст-студии «Red Barn».---


2024 © Дяченко Александр. Все права защищены.

Маркетинг и реальность — 4
подкаст
Александр Дяченко
автор

Информация

18+
Возраст
Русский
Язык
15 мая 2024 г.
Дата выпуска