Бесплатно

Авиасейлс: как создавать креативные спецпроекты и побеждать на Red Apple

Маркетинг и реальность — 4
Номер выпуска
14
Длительность
47 мин
Слушать в приложении

О выпуске

Что лежит в основе креативного спецпроекта, который точно удивит рынок? Авиасейлс вошли в жюри международного рекламного фестиваля Red Apple и рассказывают о том, как брендам и агентствам победить и войти в рейтинг креативности АКАР. Приём заявок на Red Apple открыт до 20 сентября, спешите подать свой кейс. В гостях Елизавета Сидорская (Head of Ads Авиасейлс) и Артём Слободчиков (Head of Creative Production Авиасейлс).
---
Временные метки:
00:00 Анонс выпуска.
00:42 Фестиваль Red Apple и рейтинг креативности АКАР.
02:30 Про отделы креативного продакшена и рекламы Авиасейлс.
04:42 Спецпроекты с брендами — визитная карточка Aviasales.
06:50 Про креативный спецпроект с Яндекс 360 (котики и счётчики).
09:58 Как аудитория реагирует на креативы?
10:50 Принципы построения креативного рекламного проекта.
17:35 TOV Aviasales: как работать с консервативными компаниями?
20:00 Золотая середина между "рекламой в лоб" и "повсеместной креативностью".
21:50 Что должно быть в рекламе, чтобы она называлась креативной?
26:07 По каким критериям Авиасейлс будут оценивать проекты на Red Apple?
28:40 Насколько важны большие охваты для победы кейса на фестивале?
30:08 Как достичь максимального охвата для проекта, если вы не Aviasales?
32:54 Как в Aviasales развивают насмотренность всей командой.
36:28 Искусство переговоров: желание клиента — закон, или?..
40:46 Как собрать креативную команду?
43:20 Есть ли текучка в команде креатива и продакшена Авиасейлс?
44:11 Советы для тех, кто подает заявки на фестиваль Red Apple.
46:58 Читайте статью по итогу выпуска на нашем сайте.
Автор — Дяченко Александр: бренд-стратег, CMO холдинга «Double Day» и подкаст-студии «Red Barn».



2024 © Дяченко Александр. Все права защищены.

Маркетинг и реальность — 4
подкаст
Александр Дяченко
автор
Артём Слободчиков, Елизавета Сидорская
ведущие

Информация

18+
Возраст
Русский
Язык
9 сентября 2024 г.
Дата выпуска