Бесплатно

Бренд как инструмент бизнеса. Людмила Мелькина (Signal)

Маркетинг и реальность — 4
Номер выпуска
7
Длительность
43 мин
Слушать в приложении

О выпуске

Что такое бренд и брендинг? Что лежит в основе этих понятий? Как из бизнеса создать бренд и что для этого необходимо?
В гостях Людмила Мелькина — директор по стратегии агентства Signal (part of ONY). Подборка доп. литературы про брендинг;---
Временные метки:
00:00 Интро подкаста.
00:45 Про агентство Signal и карьерный опыт Милы.
06:35 Какое образование необходимо для профессии бренд-стратега?
09:16 Что такое бренд в рамках бизнеса?
11:20 Сколько и каких специалистов необходимо, чтобы создать бренд?
14:38 Что получает бизнес, заказав разработку бренд-стратегии?
19:46 Про готовые шаблоны (архетипы К.Пирсон) или методологии построения брендов.
23:38 Как найти в компании производные для создания образа бренда?
29:08 Пример поиска бренд-позиционирования для Кубанской агрокомпании.
33:04 "Новое поколение топ-менеджеров хорошо понимает, что такое бренд!"
36:43 Как понять, что ваша бренд-стратегия работает? С чего начать брендинг?
41:50 Подборка книг про маркетинг и брендинг. (ищите на сайте)

Автор — Дяченко Александр: бренд-стратег, CMO Double Day, спикер.

2024 © Дяченко Александр. Все права защищены.

Маркетинг и реальность — 4
подкаст
Александр Дяченко
автор
Людмила Мелькина
ведущий

Информация

18+
Возраст
Русский
Язык
23 апреля 2024 г.
Дата выпуска