Переводы автора 42
Тренажер мозга. Продвинутый уровень: 40 дней интенсивных тренировок
Гарет Мур
15 секретов управления временем: Как успешные люди успевают все
Кевин Круз
Освободи мозг: Что делать, когда слишком много дел
Тео Компернолле
Создавая эмоции: Уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike
Грег Хоффман
Ребенок с характером: Как его любить, воспитывать и не сойти с ума
Мэри Шиди Курчинка
Реальные полномочия: Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху
Джон Шоул
Проблема не в этом: Как переосмыслить задачу, чтобы найти оптимальное решение
Томас Веделл-Веделлсборг
Просчитать будущее: Кто кликнет, купит, соврёт или умрёт
Эрик Сигель
Свои среди чужих. Политические эмигранты и Кремль: соотечественники, агенты и враги режима
Андрей Солдатов, Ирина Бороган
Ритейл-маркетинг: Практики и исследования
Йенс Нордфальт
Ноу-хау: 8 навыков, которыми вам необходимо обладать, чтобы добиваться результатов в бизнесе
Рэм Чаран
Осознание времени: Прошлое и будущее Земли глазами геолога
Маршия Бьорнеруд
Не верьте цифрам! Размышления о заблуждениях инвесторов, капитализме, «взаимных» фондах, индексном инвестировании, предпринимательстве, идеализме и героях
Джон Богл
Падение Османской империи: Первая мировая война на Ближнем Востоке, 1914–1920 гг.
Юджин Роган
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
Переводы аудио 18
Как быть стоиком: Античная философия и современная жизнь
Массимо Пильюччи
Пересобрать себя: Как восстановиться после психологической травмы и стать сильнее
Скотт Барри Кауфман, Джордин Файнгольд
Вкус: Наука о самом малоизученном человеческом чувстве
Боб Холмс
Свои среди чужих. Политические эмигранты и Кремль: Соотечественники, агенты и враги режима
Лояльный клиент: Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 1 минуту
Письма Безоса: 14 принципов роста бизнеса от Amazon
Стив Андерсон
Кинопробы: Руководство для актеров от голливудского кастинг-директора
Шэрон Биали
Командный подход. Создание высокоэффективной организации
Джон Катценбах, Дуглас Смит
Метавселенная: Как она меняет наш мир
Мэтью Болл
Сториномика: Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире
Роберт Макки