По подписке

Лояльный клиент: Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 1 минуту

Джон Шоул

Длительность

1 ч 57 мин

Слушать в приложении

Купить книгу

Останется у вас навсегда

Купить за 449 ₽ Все варианты приобретения

О книге

«Компенсировать – значит вернуть улыбку на лицо клиента после того, как вы совершили ошибку», – пишет Джон Шоул в первой главе своей книги о превращении разгневанного покупателя в счастливого. По Шоулу, «компенсация за плохой сервис» является важнейшим фактором успешности большинства сервисных компаний, «клеем, который накрепко привязывает клиента», однако пониманием реальной значимости проблемы компенсаций могут похвастаться не многие руководители. Отталкиваясь от этих утверждений, а также от центрального для понимания книги постулата о том, что приобрести нового клиента гораздо дороже, чем удержать имеющегося, Шоул составил четкую и подробную «азбуку» предоставления компенсаций, раскрыв в ней все тонкости этого вопроса и снабдив их примерами из практики мировых лидеров сервиса (Amazon, Vail Resorts, General Mills, General Electric и т. д.).

Джон Шоул
автор
Ирина Евстигнеева
переводчик
Александр Крапиневич
чтец
Альпина Диджитал
издатель

Информация

0+
Возраст
Loyal for life: How to Take Unhappy Customers from Hell to Heaven in 60 Seconds or Less
Название на языке оригинала
Русский
Язык
9785961432930
ISBN