За каждым артистом закреплено какое-то количество медийных штампов и клише. Но у нашего сегодняшнего героя, Евгения Горбунова, их целый набор. И все комплиментарные. О нем пишут как об одном из самых интересных, странных и плодовитых музыкантов русскоязычной сцены. Его называют диким импровизатором, артистом-меломаном и артистом-абсурдистом. А еще — экспериментатором, который умеет работать в огромном количестве жанров, от попа до техно и обратно.
И все это, конечно, верно. В послужном списке Горбунова группы NRKTK, Stoned Boys, Interchain (которых больше нет) и «ГШ» с «Интуристом» (существуют и успешно функционируют); участие в записях Kate NV и шансон-альбома «Песня это праздник» Петара Мартича и Анны Зосимовой; создание музыки для Еврейского музея и музыкального спектакля «Микрофибра». Хотелось бы сказать, что это все, но что-то мы наверняка упустили.
В новом выпуске «Творческих планов» мы говорим с Горбуновым в основном об «Интуристе» — в день выхода этого подкаста у группы выходит четвертый студийный альбом «Комфорт». Если сравнивать его с прошлыми релизами (особенно с предыдущим — «Action!»), он и правда получился довольно комфортным. Хотя бы потому, что на новой пластинке есть песни с традиционной структурой «куплет — припев». Впрочем, «Интурист» славится своими концертными импровизациями, благодаря которым буквально каждое выступление группы не похоже ни на одно предыдущее. И, возможно, таким комфортным, как в записи, «Комфорт» вы больше нигде и не услышите.
В разговоре с Александром Филимоновым Горбунов рассказывает о том, как создавался новый альбом, о любви к импровизациям и группам, многие из которых вы наверняка никогда не слышали. А еще, конечно, импровизирует: поет песню «Товарищ Криминал» под сэмплы собственного голоса и звуки батареи из нашей подкастной студии.
2024 © Техника Речи. Все права защищены.