НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ЛИБЕРОВЫМ РОМАНОМ АЛЕКСАНДРОВИЧЕМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ЛИБЕРОВА РОМАНА АЛЕКСАНДРОВИЧА.
Если вы до сих пор не включали альбом группы «Мегаполис» под названием «Ноябрь», который вышел этой осенью, то ноябрь 2020-го — тот самый месяц, когда его точно стоит наконец послушать. Меланхоличный, тягучий, медленный, печальный — как и «Супертанго» 2010 года, это, в общем-то, альбом про смерть. Но, как говорит фронтмен группы Олег Нестеров, пронизанный жизнелюбием «в большом смысле».
Это противоречивое на первый взгляд настроение стоит на двух китах. Во-первых, музыке, которую ансамбль в течение нескольких лет записывал методом так называемого интуитивного погружения. А во-вторых, стихах — их для альбома по просьбе Нестерова подбирал режиссер-документалист Рома Либеров. Среди поэтов, к лирике которых Либеров обращался, не только известные широкой публике Андрей Вознесенский с Георгием Ивановым и Осипом Мандельштамом. Но и те, о которых вы, скорее всего, ничего не слышали, — например, Алексей Ильичев (утонул под Москвой всего в 25 лет) и Владимир Ханан (сейчас живет в Иерусалиме и стихов больше не пишет). Результатом этого синтеза стал не только альбом, но и одноименный спектакль, который прямо сейчас можно посмотреть в «Электротеатре Станиславский».
В новом выпуске музыкального подкаста «Творческие планы» ведущий Александр Филимонов говорит с Олегом Нестеровым и Ромой Либеровым до премьеры спектакля об истории создания этой монументальной работы. И уже после премьеры — с одним Олегом Нестеровым об ощущениях от спектакля, а также о том, зачем его вообще смотреть, когда есть сам альбом. А еще лидер «Мегаполиса» делает несколько непростых выборов и советует послушать фортепианные концерты Моцарта, чтобы превратиться в «боевого коня».
2024 © Техника Речи. Все права защищены.