Бесплатно

Тысяча и один способ использовать что угодно: зачем нужно креативное мышление

Go учиться — 6
Длительность
42 мин
Слушать в приложении

О выпуске

Под «креативностью» принято понимать умение создавать что-то новое и мыслить нестандартно. Важность креативного мышления в последние годы выросла, в том числе из-за широкого распространения технологий искусственного интеллекта (ИИ). Так, на Всемирном экономическом форуме креативное мышление назвали одной из главных способностей для выживания и роста в эпоху автоматизации. 
В корпоративном мире и вовсе с необходимостью креативить стали сталкиваться те, кто этим раньше не занимался. Согласно данным исследования корпорации Adobe, сотрудники все чаще обнаруживают, что от них требуют применять дизайнерские навыки и управлять созданием контента. И все из-за того же ИИ.
К тому же считается, что креативность — это вообще про счастье в жизни: например, творческие занятия повышают уровень удовлетворенности жизнью.
Как развить креативное мышление и творчески подходить к решению любых задач? Чем отличается «креатив» от «творчества»? Как связаны креатив и эмоции? И действительно ли креативное мышление нужно каждому? 
Обсуждаем с исследователем креативности и инноваций, преподавателем НИУ ВШЭ, куратором Школы инноваций и креативного мышления (ИКРА) Елизаветой Кузьминой.
В выпуске: 
00:00 — вступление02:04 — креатив и творчество: есть ли разница?05:31 — что значит «мыслить креативно» и какие три фактора оценки креативного мышления существуют16:48 — связь креативности и эмоций20:40 — почему навык креативного мышления называют одним из важнейших? и нужен ли он всем?28:37 — как развивать в себе креатив и креативное мышление38:21 — как почувствовать себя увереннее в креативе — и еще задаем задачу для развития креативности на примере подкаста
—Ведущие: Маруся Миронова и Глеб СилкоПродюсер: Глеб Силко

2025 © Forbes Russia. Все права защищены.

Go учиться — 6
подкаст
Forbes Russia
автор
Елизавета Кузьмина
ведущий

Информация

18+
Возраст
Русский
Язык
5 февраля 2025 г.
Дата выхода