Бесплатно

Тренд на influence-маркетинг в 2022. На что обратить внимание?

Маркетинг и реальность — 2
Длительность
30 мин
Слушать в приложении

О выпуске

Мы живём в эпоху личности, где отдельные блогеры и инфлюенсеры зарабатывают больше, чем крупные бизнесы. В этом выпуске я обращаю внимание на отдельные аспекты influence-маркетинга, которые будут играть важную роль в 2022 году. А ещё, в выпуске можно услышать новый приятный голос ^_^.
---
Автор подкаста — Дяченко Александр: бренд-стратег, digital-маркетолог.
---
00:00 Анонс выпуска, благодарности и превью.
01:42 Комментарий к прошлому выпуску про NFT.
03:48 Переход от корпоративного бренда к личному бренду.
06:20 Привлечение целевой аудитории на свою личность.
08:30 Почти каждый второй маркетолог рекомендует Influence-маркетинг.
09:50 Консалтинг и наставничество по продвижению личного бренда.
10:50 Онлайн-образование переходит в руки инфлюенсеров.
14:18 Амбассадорство как тренд в сфере influence-маркетинга 2022.
19:18 Настя напоминает про рекламу в подкасте ^_^
19:45 К нам возвращается эпоха "рекламы на диване": магазин + соцсети.
22:22 Институт репутации и культура отмены. Рекомендую книгу.
27:20 Пример отработки негатива к бренду через игнорирование.
29:08 Кросс-платформенность как способ уберечь свой личный бренд.
30:10 Поддержи подкаст звёздочкой, лайком и репостом коллеге.
---
Отдельная благодарность всем, кто поддерживает подкаст донатом!


2024 © Дяченко Александр. Все права защищены.

Маркетинг и реальность — 2
подкаст
Александр Дяченко
автор

Информация

18+
Возраст
Русский
Язык
29 января 2022 г.
Дата выхода