Бесплатно

Миграция аудиторий. Что важно в текущих воронках продаж?

Маркетинг и реальность — 2
Номер выпуска
15
Длительность
32 мин
Слушать в приложении

О выпуске

В нашей не простой жизни пьяненькие даже свиристели.. Что уж говорить о растерянных представителях малого бизнеса, которые потеряли многие каналы коммуникации со своими клиентами. В этом выпуске мои мысли на тему выстраивания антикризисных воронко продаж с упором на долгосрочную коммуникационную стратегию.  
---
00:00 Анонс выпуска, благодарности донатерам и превью.
02:00 Как жить, если даже свиристели пьют? :D
03:40 Новый бонус для моих донатеров в виде доп. рекламы.
05:40 Spotify уходит из России — подпишись в другом плеере.
06:45 Большое падение охватов и вовлечения в "злых" соцсети.
08:10 Смена привычек потребления контента и выработка новых.
09:50 Маркетинг ДО и ПОСЛЕ блокировок. В чём разница?
14:25 Микро-мир digital-сферы в TenChat.
17:05 Архетипы бренда — это не самое важное сейчас.
18:25 Выстраивание воронок продаж: начинаем с сайта.
19:40 Упор на контент-маркетинг для SEO и выработки ассоциаций с нами.
22:10 Определяем основной канал коммуникации. Критерии выбора.
23:35 Как привлечь целевую аудитории к себе в аккаунт?
26:20 Подключаем PR: работа со СМИ и инфлюенс-маркетинг.
27:50 Будь-те простыми, понятными и заботливыми для ЦА.
29:20 Полезный канал коммуникации и прогрева — email-маркетинг.
30:30 Я отвечаю на все ваши комментарии. Даже на такие...
32:15 Держимся, друзья!
---
Каждый донатер получит от меня аудио-благодарность в выпусках и мини-рекламу на сайте и в соцсетях.


2024 © Дяченко Александр. Все права защищены.

Маркетинг и реальность — 2
подкаст
Александр Дяченко
автор

Информация

18+
Возраст
Русский
Язык
29 марта 2022 г.
Дата выпуска