Бесплатно

Стратегия продвижения сложных и новых продуктов. Социальные связи

Маркетинг и реальность — 2
Номер выпуска
20
Длительность
44 мин
Слушать в приложении

О выпуске

В этом выпуске мы разберём причины того, почему одни бренды (соцсети, продукты) взлетают, а другие, даже при огромных бюджетах на маркетинг — терпят крах на рынке. Разберём методику, описанную в книге "Законы социального заражения. 7 стратегий изменения общественного мнения и поведения" Деймона Чентолы.
---
00:00 Анонс выпуска, благодарности донатерам и превью.
02:22 Тема нашего выпуска. Откуда взята информация?
05:00 Промокод на сервис каршеринга Делимобиль.
06:00 Чем схож маркетинг Rutube, Yappy и Google Plus?
09:25 Информация = вирус? Простая и комплексная (сложная) идея.
13:25 Типы социальных связей между людьми: узкие и широкие мосты.
18:00 Причины взлёта Twitter. Почему Опра Уинфри сделала ему рекламу?
20:45 Не полагайтесь на заразность! Минусы охватных рекламных кампаний.
23:24 Маркетинг на периферии нетворкинга: сообщества, микро-комьюнити.
25:10 Вербовка агентов влияния. Амбассадорство.
26:38 Выстраивание широких мостов между сообществами.
28:10 Пример внедрения сложной идеи в массы.
32:20 Примеры маркетинга на периферии нетворкинга: Яндекс Кью.
36:18 Стратегия закрепления на рынке соцсети TenChat.
40:30 Россграм — пример очень плохого пиара.
42:25 Рекомендуйте выпуск вашим коллегам и приходите на консалтинг.
44:10 Ставь лайк, пиши комментарий, поддержи подкаст донатом ^_^
---
Каждый донатер получит от меня аудио-благодарность в выпусках и мини-рекламу на сайте и в соцсетях.
Поддержать подкаст:
- Вконтакте — https://clck.ru/aqW4e
- Boosty — https://boosty.to/fenixeales
Ваша поддержка поможет повысить качество подкаста и бренд-медиа вокруг него!
---
Автор подкаста — Дяченко Александр: бренд-стратег, digital-маркетолог.


2024 © Дяченко Александр. Все права защищены.

Маркетинг и реальность — 2
подкаст
Александр Дяченко
автор

Информация

18+
Возраст
Русский
Язык
27 апреля 2022 г.
Дата выпуска