Бесплатно

Собрались разобраться с фастфуд-контентом в подкастах про маркетинг

Длительность
1 ч
Слушать в приложении

О выпуске

Что такое фастфуд-контент? Почему его много в нише маркетинга? И что мы думаем про контент от популярных блогеров (звёзд)?
Совместный эфир от авторов двух подкастов:
Подкаст «Собрались и разобрались» — Владимир Морозов, Татьяна Морозова;
Подкаст «Маркетинг и реальность» — Александр Дяченко.
---00:00 Необычное интро.
00:52 Собрались сразу два подкаста про маркетинг.
03:12 Чёрная Пятница от LiveDune! Скидки на тарифы!
04:39 Биография Дяченко Александра: от IT к маркетингу.
07:38 Биография Владимира и Татьяны Морозовых.
10:00 Передаю привет Насте — нашему редактору.
10:38 Что такое фастфуд-контент? Почему его слишком много?
14:20 Про контент в подкастах про маркетинг. Можно ли сравнивать?
18:05 Бренды — это про надёжность и стабильность.
21:39 Маркетинг современности возвращает к не популярным основам.
23:25 Про четыре типа контента для продвижения.
27:44 Для чего мы создаём контент? Пример контента для подкаста.
30:08 Боли рынка контента. Проблемы авторов, рекламодателей, слушателей.
33:00 "Не надо делать подкаст, чтобы продавать в нём рекламу!"
34:58 Про проблему позиционирования: хайп против качества.
38:00 Про Александру Митрошину: почему ей удаётся дорого продавать?
44:40 Личный бренд быстро не создать — это системная работа.
46:28 Чей бренд круче: Киркорова или Милохина?
49:15 Если бы я принял участие в подкасте Митрошиной, то...
50:15 Тойота или Тесла? Зависимость NFT от стабильности.
52:51 Позиционирование ЛБ и подбор инструментов под свои задачи.
54:55 Наши выводы и несколько рекомендаций слушателям.
59:50 Ждём ваши репосты коллегам!
---
Автор — Дяченко Александр: бренд-стратег, маркетолог, спикер.


2024 © Дяченко Александр. Все права защищены.

Маркетинг и реальность — 2
книга
Александр Дяченко
автор
Владимир Морозов
ведущий

Информация

18+
Возраст
18 ноября 2022 г.
Дата выхода