Поиск новых идей для развития компании — всегда непростая задача. В крупном бизнесе существуют отдельные структуры — департаменты по инновациям, которые занимаются так называемым скаутингом, то есть разыскивают стартапы или просто исследуют рынок, чтобы искать новшества. А еще создают их, тестируют и пилотируют внутри компании — и даже внедряют. Но кроме этого, идеи выращивают и внутри. Так, в X5 Group существует программа X5 Idea Challenge. Она дает возможность самим сотрудникам внутри компании вырастить свой стартап под контролем и с помощью профильных экспертов и топ-менеджмента.
Как вообще рождаются идеи? Что делать, чтобы их было больше? Как правильно упаковывать придуманное и продавать топ-менеджменту? Какие навыки могут в этом помочь?
В выпуске говорим с теми, кто занимается скаутингом, поиском идей и внедрением инноваций: с руководителем портфеля инновационных продуктов и проектов X5 Group Татьяной Леонтьевой и руководителем направления внутреннего предпринимательства X5 Group Ольгой Первухиной.
В выпуске:
00:00 — вступление
01:49 — что значит придумывать идеи и как их искать
09:01 — как адаптировать идеи из других отраслей
15:10 — как правильно упаковывать инициативы и представлять их
18:25 — сколько проектов доходит от идей до реализации
26:22 — какие самые странные инновации бывают
27:59 — как стать тем, кто профессионально занимается разработкой идей
32:30 — блиц
Ведущие: Маруся Миронова и Глеб Силко
Продюсер: Глеб Силко
2024 © Forbes Russia. Все права защищены.