Экология, социальная политика и корпоративное управление, или ESG. Под этой аббревиатурой скрывается то, что принято называть социальной ответственностью компаний. Это благотворительные проекты, экологические, социальные и образовательные инициативы. В начале 2000-х ESG стало своего рода ответом на увеличивающийся общественный интерес к этичному и ответственному ведению бизнеса. Бизнес также понял, что недостаток управления этими рисками может негативно сказаться на финансовых результатах в долгосрочной перспективе. То есть внимание к экологической и благотворительной повестке — это часть устойчивого развития компании. Более того, просчитать эффект от «добрых» инициатив возможно даже в деньгах.
Но как заниматься благотворительностью, экологией и другими подобными проектами внутри крупной компании? Дает ли это безграничные возможности или, наоборот, накладывает множество корпоративных ограничений?
Обсуждаем с директором по устойчивому развитию X5 Group Марией Подкопаевой и менеджером по благотворительным проектам Ириной Кузьминой.
В выпуске:
00:00 — вступление
01:44 — что такое ESG и во что именно инвестируют компании
05:48 — чем занимаются ESG-специалисты и как выглядит их работа
08:57 — как устроена благотворительность внутри крупных компаний
11:17 — как оценить и посчитать вклад ESG и какие там могут быть KPI
13:06 — как стать специалистом по ESG
17:04 — кто решает, в какую ESG-программу вложиться бизнесу
21:45 — как убеждать топ-менеджмент в том, что нужно выделять деньги на благотворительность
23:55 — топ-3 проектов X5 Group в сфере ESG
30:46 — блиц
Ведущие: Маруся Миронова и Глеб Силко
Продюсер: Глеб Силко
2024 © Forbes Russia. Все права защищены.