По подписке

Создаем интерактивные истории. Творческий процесс на примере визуальных новелл в играх

Наталья Аркадьевна Андрианова

Рейтинг

5,0/5

Длительность

7 ч 7 мин

Слушать в приложении

Купить книгу

Останется у вас навсегда

Купить за 539 ₽ Все варианты приобретения

Игровая индустрия активно работает с понятием интерактивности. Главные его особенности, которых нет у кино или литературы, — это соучастие игрока в создании сюжета и возможность выбора, а также опыт, получаемый от уникального прохождения.
Перед вами книга, которая расскажет, что такое интерактивная литература, и познакомит вас с полным и подробным процессом ее разработки на примере визуальных новелл в играх. Вы получите базис знаний об основах сценаристики и нарративного дизайна, который можно применять не только в игровой индустрии, но и в других сферах, где нужна интерактивность и нелинейный подход.
Узнайте, как создавать захватывающие интерактивные истории!
• Что такое библия героев, зачем она нужна и как ее разработать?
• Какие существуют сеттинги и что лучше выбрать?
• Как выстроить конфликт, который будет держать в напряжении?
• Какие сценарные инструменты можно использовать в играх?
• Как правильно составлять ТЗ для художников и композиторов?
• С какими программами и платформами работают сценаристы?

Наталья Андрианова — преподаватель курса по визуальным новеллам в «Нарраторике» и по игровой сценаристике в «Нетологии», много лет была руководителем нарративного отдела в игровых студиях. Автор книг «Как создавать истории. Основы игровой сценаристики и нарративного дизайна за 12 шагов» и «Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов».

Андрианова Н.А., текст, 2024
fenrirrirnef, иллюстрации, 2024
Оформление. ООО "Издательство "Эксмо", 2024

Наталья Аркадьевна Андрианова
автор
Екатерина Бабкова
чтец
БОМБОРА
издатель
Российский компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн
серия

Информация

12+
Возраст
Русский
Язык