По подписке

Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов

Наталья Аркадьевна Андрианова , Григорий Радовильский

0

Нет оценок

11 ч 48 мин

Длительность

Слушать в приложении

60 дней бесплатно

Чуть-чуть за 0 ₽ 399 ₽

Доступ к основному каталогу После окончания пробного периода будет списана стоимость подписки за 1 месяц — 399 ₽

Доступ к платному каталогу книг с возможностью получить 1 книгу каждый месяц навсегда

Попробовать бесплатно Все варианты приобретения

Перед вами увлекательное руководство для тех, кто только начинает путь в индустрии игрового дизайна и хочет узнать, чем занимается «игродел» в широком смысле этого слова. Вы получите представление о том, как создаются и продвигаются игры, что они собой представляют, каким образом их разрабатывают и кто стоит за этим творческим процессом. Книга расскажет, в каком состоянии сейчас находится индустрия гейм-дизайна, какие в ней есть профессии и на какие тенденции стоит обратить внимание.
Вы познакомитесь со всеми внутренними процессами разработки игр, а знания и богатый опыт авторов помогут в решении многих вопросов и проблем.
•;Что такое игры, какими они бывают и из чего состоят?
•;Какие разнообразные задачи выполняют разработчики?
•;По какому плану продвигается любой разработка игры?
•;Какие трудности возникают при работе над играми и как их решают?
•;Чем отличается разработка в одиночку от разработки в компании?
•;Какие существуют инструменты для продвижения игр и как ими пользоваться?
Григорий Радовильский – гейм-дизайнер, продюсер разработки игровых проектов. Участвовал в разработке игр для EA, THQ, Disney по известным франшизам. Участвовал в разработке больше 40 игр в качестве тестера, дизайнера уровней, гейм-дизайнера. За время работы руководителем проектов выпустил 6 игр. Автор статей для индустриального блога «Манжеты гейм-дизайна» и gamedeveloper.com.
Наталья Андрианова – руководитель сценарно-нарративного отдела в игровой компании Green Grey. Работала нарративным гейм-дизайнером и игровым сценаристом на мобильных играх и игровых проектах для ПК, а также в качестве разработчика и проджект-менеджера на проектах с дополненной реальностью. Преподаватель на курсах по гейм-дизайну, игровой сценаристике и нарративному дизайну.

Радовильский Г., Андрианова Н.А., текст, 2023
Торик С., предисловие, 2023
fenrirrirnef, иллюстрации, 2023
Оформление. ООО "Издательство "Эксмо", 2023

Наталья Аркадьевна Андрианова, Григорий Радовильский
авторы
Павел Ломакин
чтец
БОМБОРА
издатель
Российский компьютерный бестселлер. Геймдизайн
серия

Информация

12+
Возраст
Русский
Язык