Бесплатно

Стратегическое масштабирование на маркетплейсах. Тигран Варданян

Маркетинг и реальность — 3
Номер выпуска
6
Длительность
55 мин
Слушать в приложении

О выпуске

Что из себя представляет бизнес на маркетплейсах на самом деле? Почему одни предприниматели успешно продают на миллионы, а другие теряют последние деньги заходя на Ozon и Wildberries? В гостях Тигран Варданян — эксперт по стратегическому масштабированию на маркетплейсах и основатель производственно-торговой компании «ЗАРКА».---
00:00 Анонс выпуска.
00:32 Интро сезона.
01:12 Кто такой Тигран Варданян?
06:00 Бизнес на маркетплейсах — это про стратегию, а не про карточки.
10:05 Проблемы рынка ecom 2022. Что делать продавцу при волатильности рубля?
14:11 Что значит "быть надёжным для клиентов" и зачем это предпринимателю?
17:40 Кто и за счёт чего "выиграет" на маркетплейсах в новом году?
20:22 Стратегические ошибки новичков: думает о товаре, а не о цели.
25:08 Стратегические ошибки: неправильное ценообразование.
26:12 Маркетплейсы — это бизнес, канал продаж или метод заработка?
29:30 Маркетинг на маркетплейсах. Ошибки и инструменты масштабирования.
32:45 Секреты внутренней рекламы в Ozon и Wildberries.
37:12 Про важность участия в акциях и как Тигран случайно "уронил" Ozon.
39:43 Сколько товаров выводить на маркетплейсы?
45:24 Работа внутри карточек товаров: простые методы повышения продаж.
49:55 Командопостроение как ключевой драйвер роста продаж в e-commerce.
53:02 Основная причина банкротств предпринимателей на маркетплейсах.
54:10 Ждём ваши лайки и репосты коллегам. Проверяйте ссылки в описании!
---


2024 © Дяченко Александр. Все права защищены.

Маркетинг и реальность — 3
подкаст
Александр Дяченко
автор
Тигран Варданян
ведущий

Информация

18+
Возраст
Русский
Язык
3 марта 2023 г.
Дата выпуска