Бесплатно

Брендформанс подход в маркетинге 2023: как создавать спрос и растить конверсии

Маркетинг и реальность — 3
Номер выпуска
1
Длительность
1 ч 10 мин
Слушать в приложении

О выпуске

Что такое brandformance маркетинг? Чем он отличается от стратегии работы с готовым спросом и чистого перформанса? Что позволяет снизить стоимость лида в сложных продуктах и услугах? Дополнительно, рассмотрим один из эффективных инструментов повышения узнаваемости бренда — ПромоСтраницы Яндекса.
В гостях у нас:
Александр Кукса — руководитель и сооснователь агентства Salo;
Алёна Хандурина — контент-маркетолог финансового маркетплейса Банки.ру;
Полина Родина — руководитель направления нативной рекламы агентства MGCom.
---
00:00 Анонс выпуска.
00:31 Запускаем новый сезон!
01:18 О чём поговорим в выпуске.
03:30 Обновления подкаста: сайт, VK музыка, новая рубрика.
05:36 Рубрика "КиберУшки" — ищите в соцсетях.
06:54 Александр Кукса: что такое brandformance?
09:08 Шесть причин актуальности брендформанс подхода.
12:05 Что делать: бюджетов меньше, а работы больше?
14:50 Примеры экономии бюджетов при брендформанс подходе.
15:50 ПромоСтраницы Яндекса: что это и как работают?
18:02 Пример использования ПромоСтраниц: Ozon.
18:32 Пример 2: Delivery Club.
19:09 Пример 3: Segezha Group.
20:04 Легко ли воспринимает ЦА ПромоСтраницы Яндекса?
22:32 Ретаргетинг с ПромоСтраниц: что повторно показать клиенту?
25:00 Бренды и бизнесы не хотят исследовать свою ЦА.
26:50 Советы по улучшению маркетинга на 2023.
28:31 Выводы: вспоминаем про 9 этапов CJM (Путь клиента).
30:22 Алёна Хандурина: брендформанс — это сразу 2 возможности.
32:25 Как Банки.ру использует инструмент ПромоСтраниц Яндекса?
35:18 Как увеличить конверсию в сложных продуктах и услугах?
37:22 Мои выводы из диалога с Алёной и небольшой спойлер.
38:42 Полина Родина: brandformance — это управление сарафанным радио.
41:22 Зачем качать узнаваемость бренда в 2023, если есть performance?
45:21 Три типа реакций бизнесов на необходимость комплексного подхода.
47:28 ПромоСтраницы Яндекса — это трибуна для общения брендов с ЦА.
51:15 Пример "ПИК Брокер": дешевые лиды на новый сложный продукт.
56:12 Пример сравнения стоимостей заявок в ПромоСтраницах и OLV рекламе.
59:05 Брендформанс подход может быть выгоднее прямой рекламы, но...
01:04:06 Как подобрать команду, способную работать комплексно.
01:07:25 Мои выводы по итогу выпуска.
01:09:57 Ждём ваши выводы в соцсетях, лайки и репосты коллегам!


2024 © Дяченко Александр. Все права защищены.

Маркетинг и реальность — 3
подкаст
Александр Дяченко
автор
Алёна Хандурина, Полина Родина, Александр Кукса
ведущие

Информация

18+
Возраст
Русский
Язык
29 января 2023 г.
Дата выпуска