Гость нового выпуска подкаста Ecomm 4.0 — Григор Мнацаканян, начальник отдела ОМНИ-развития в компании Спортмастер.
Смотрите эпизод, чтобы узнать:
как Спортмастер обеспечивает омниканальные продажи и оцифровывает клиентовкаким образом обучает сотрудников розницы работать с онлайн-заказами и кто такие “агенты изменений”как автоматизировать процессы оффлайн и готов ли Спортмастер открыть магазины без консультантовчем мотивировать покупателей использовать мобильное приложениекаким может быть магазин будущего в спортивном ритейле
Таймкоды:00:00 Тизер00:32 Гость выпуска — Григор Мнацаканян, начальник отдела ОМНИ-развития в Спортмастере.01:44 Что Спортмастер вкладывает в понятия омниканальности и цифровой трансформации03:26 Как развивался интернет-магазин Спортмастер и когда бизнес стал омниканальным. О внедрении OMS и создании ПВЗ в розничных магазинах07:57 Собственная разработка OMS или готовые решения? Что делать, если нужно быстро закрыть потребность в технологиях11:09 Как обучать и контролировать сотрудников розницы при работе с заказами из ecom-каналов. О введении “агентов изменений” 20:00 Почему всем омниканальным ритейлерам нужны агенты изменений23:39 О клиентах Спортмастера и разбивке офлайн- и омни-продаж26:43 Как оцифровать оффлайн-клиентов. О маркетинговых мероприятиях, коммуникациях и приложении формата “суперапп”36:50 Целевая аудитория Спортмастер: четыре ключевые категории39:54 О перспективах развития Спортмастера. Трансформация формата магазинов и создание точки притяжения любителей спорта42:54 Как изменить отношение клиентов к магазину и вовлечь в комьюнити. И стоит ли ради этого сокращать торговую площадь?46:50 Возможны ли розничные точки без сотрудников? О кассах самообслуживания и сборе корзины онлайн через сервис “Я в магазине”50:33 Советы омниканальным ритейлерам. О команде, внимании к офлайну и тщательной проверке (а также перепроверке) гипотез57:00 Блиц об использовании данных. Сбор информации для скоринга клиентов, расширения сопутствующих услуг и других целей1:03:53 Каким Григор и Катерина видят e-commerce будущего1:05:49 ФиналКак быть на шаг впереди конкурентов? Какие технологии уже внедрили крупные игроки рынка и что им это дало? В чем проявляется клиентоцентричный е-commerce? Как узнать о клиенте всё и сделать сервис максимально user-friendly?Об этом мы, digital-интегратор QSOFT, поговорим с участниками подкаста Ecomm 4.0 — топ-менеджерами, маркетологами, исследователями и экспертами по цифровой трансформации в e-commerce.Подписывайтесь, чтобы заглянуть в будущее электронной торговли и попасть в избранное вашего клиента!
2024 © QSOFT. Все права защищены.