Пандемия завершила эпоху потребления, пропала ценность материального благополучия. Люди всё больше стали задавать экзистенциальные вопросы: как я реализую своё призвание и собственное предназначение, что я сделаю в этом мире для людей, что останется после меня? Люди находятся в поисках новых смыслов. Поэтому и запросы управленцев к бизнес-психологам изменились — они стали очень человечными. Зачем предпринимателям вообще нужна психология? А потому что бизнес — это люди, а люди — это психология. В этом видео мы поговорили о том, почему руководители боятся обращаться к коучам, с чего начинается работа бизнес-психолога в компании, как используется гипноз в бизнес-коммуникациях, как влюбить сотрудника в бренд, а также о связи неживой коммуникации и выгорания, и о том, как геймификация помогает в вовлечении людей. У меня в гостях Ангелина Шам, корпоративный психолог, кандидат химических и психологических наук. Работает с Правлениями и управляющими командами российских и зарубежный компаний, с региональными правительствами и администрациями, сопровождает руководителей. Автор методологии «Коммуникативный гипноз в бизнесе» и бестселлера «Ангел влияния»
2024 © Роман Тарасенко. Все права защищены.