У нас в гостях Александр Дяченко - бренд-стратег, маркетолог, автор подкаста «Маркетинг и реальность». Поговорили о личном бренде и его роли не только для тех, кто занимается предпринимательской деятельностью, но и для наёмных специалистов. Саша рассказал о этапах выстраивания платформы персонального бренда, упаковке смыслов и самое главное – нужно ли это вообще. Почему персональный бренд это огромный труд и какие ограничения и грабли в себе таит неправильно сформулированная бренд-стратегия на старте. Как преодолеть ограничения ранее созданного личного бренда, если меняешь или расширяешь сферу деятельности? Как использовать CJM и бренд-архетипы в построении личной бренд-стратегии.
Приятного прослушивания!
* В выпусках возможно упоминание Инстаграм и Фейсбук. Деятельность компании Meta Platforms Inc., которой принадлежит Инстаграм / Фейсбук, запрещена на территории РФ в части реализации данных социальных сетей на основании осуществления ею экстремистской деятельности
2024 © Павел Ярец. Все права защищены.