Мы созвонились с дизайн-директором Яндекс Путешествий, Ильей Скопиным. Илья прошел длинный путь в дизайне от оперативной полиграфии и производства наружной рекламы в Ангарске до работы в топовых московских дизайн-студиях и работы дизайн-директором в Яндекс Путешествиях. Поговорили о карьерном пути и мотивации, о том, как устроена B2B-сторона интерфейса сервисов букинга, которую не видят пользователи о том, почему сегодня этот сегмент рынка содержит в себе большие возможности и как дизайнеры могут использовать момент для создания актуальных кейсов на эту тему.
Какими скилами должен обладать дизайнер экстранета / ЛК в Яндекс Путешествиях? Как сделать кейс для портфолио, чтобы он заинтересовал производителей подобного сервиса? На что Илья обращает внимание на собеседовании и как подбирает дизайнеров для сбалансированной команды. Как прокачивать софт-скилы, не бояться задавать «глупые» вопросы и почему дизайнеру важно вести соц. сети. А еще пофантазировали на тему того, как будут выглядеть Яндекс Путешествия как экосистема вокруг поездки в будущем.
Приятного прослушивания!
* В выпусках возможно упоминание Инстаграм и Фейсбук. Деятельность компании Meta Platforms Inc., которой принадлежит Инстаграм / Фейсбук, запрещена на территории РФ в части реализации данных социальных сетей на основании осуществления ею экстремистской деятельности
2024 © Павел Ярец. Все права защищены.