У нас в гостях UX-исследователь маркетплейса Lamoda (IT-подразделения LaTech) Михаил Яковенко. В этом выпуске:О Пути Миши в профессию: от стажировки в AIC к LamodaКакие виды исследований проводит команда Михаила?Где брать респондентов для интервью?Как исследователю упаковать свой проект, визуализировать данные?Продуктовые кейсы Lamoda: возврат товара (easy return) и торговля б/у вещами (resail)Какие виды исследований выбрать?Советы для слушателей от Михаила
Приятного прослушивания!
ДИСКЛЕЙМЕР
Информация в выпуске не является рекламой. Все бренды, торговые марки, имена и названия цифровых продуктов, инструментов, сайтов, литературы, кинофильмов, видеороликов, информационных каналов, упоминаются в контексте тематики подкаста для раскрытия темы в качестве примеров и иллюстрации предмета повествования и / или опыта участников выпуска, не являются рекламой. Все ссылки на внешние ресурсы и контакты участников в описании к этому выпуску носят справочно-ознакомительный характер.
В выпусках возможно упоминание Инстаграм* и Фейсбук*.
*принадлежит Meta Platform Inc., чья деятельность запрещена на территории Российской Федерации
2024 © Павел Ярец. Все права защищены.