Бесплатно

34. Конец классического маркетинга (18+). Интервью с экспертом

Маркетинг и реальность
Длительность
1 ч 4 мин
Слушать в приложении

О выпуске

(Осторожно, присутствуют маты). В гостях подкаста эксперт по стратегическому маркетингу с 12 летним стажем Дмитрий Мо. Говорим про смерть классических моделей продвижения бизнеса и новых реалиях рынка. 

00:49 Как Дмитрий Мо стал маркетологом. 03:55 Что такое стратегический маркетинг. 08:32 Отличие маркетолога-стратега от директора по маркетингу. 12:35 Конец классического маркетинга... 15:40 Баннерная слепота. Экскурс в историю. 19:00 Реклама прерывания (модель «Freemium») от Бенджамина Франклина. 21:00 Документальный фильм «Верить — значит видеть». 23:37 Особенность мобильного формата. 24:55 Обывательский и профессиональный трафик. 26:09 Мысли про VR и AR. 28:51 Книга «Понимание медиа» и пшеница. 29:51 Четыре парадоксальных сдвига в голове человека. 33:50 Феномен книжных блогеров. 35:17 Последствия селективного восприятия информации. 36:15 Контентная слепота. 39:27 Нас наказывают рекламой, и мы к этому привыкаем. 41:55 Новый класс пользователей — платные подписчики. 43:52 Новые рекламные площадки в игровой тематике. 47:27 Алгоритмичная выдача контента и её последствия.  50:42 Будущие тренды и новый маркетинг. 57:48 Продьюседж в маркетинге. 58:38 User generated content (UGC-контент). 1:00:24 Консьюмеры и агентства. 1:01:50 Нетворкинг подкаста в Discord (ссылка ниже). 1:03:30 Заключительное слово эксперта.

2024 © Дяченко Александр. Все права защищены.

Маркетинг и реальность
подкаст
Александр Дяченко
автор
Дмитрий Мо
ведущий

Информация

18+
Возраст
Русский
Язык
3 июня 2020 г.
Дата выхода