Платный каталог

Жалоба – это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях

Джанелл Барлоу , Клаус Меллер

Длительность

7 ч 21 мин

Слушать в приложении

60 дней бесплатно

Чуть-чуть за 0 ₽ 399 ₽

Доступ к основному каталогу После окончания пробного периода будет списана стоимость подписки за 1 месяц — 399 ₽

Доступ к платному каталогу книг с возможностью получить 1 книгу каждый месяц навсегда

Попробовать бесплатно Все варианты приобретения

Предлагаемая книга — практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Авторы переработали предыдущее издание и дополнили его новыми идеями, рекомендациями и примерами. В основе их рассуждений лежит концепция «жалоба — это подарок», позволяющая эффективно и без особых затрат оптимизировать и совершенствовать бизнес.
Книга предназначена руководителям организаций, менеджерам, преподавателям и студентам, а также всем, чья работа связана с взаимодействием с потребителями, или тем, кто интересуется данной проблемой.

Джанелл Барлоу, Клаус Меллер
авторы
Е. Чуракова
переводчик
Анна Логвинская
чтец
Олимп-Бизнес
издатель

Информация

12+
Возраст
A Complaint is a gift. Recovering cusromer loyalty when things go wrong
Название на языке оригинала
Русский
Язык