По подписке

Твой сыр взял я! История для тех, кто не хочет быть мышкой в чужом лабиринте

Дипак Малхотра

Длительность

1 ч 26 мин

Слушать в приложении

60 дней бесплатно

Чуть-чуть за 0 ₽ 399 ₽

Доступ к основному каталогу После окончания пробного периода будет списана стоимость подписки за 1 месяц — 399 ₽

Доступ к платному каталогу книг с возможностью получить 1 книгу каждый месяц навсегда

Попробовать бесплатно Все варианты приобретения

Ум и трудолюбие отнюдь не единственные условия успеха. Для решения некоторых задач одних лишь усилий, намерений и интеллекта недостаточно. Случается, что нам необходимо научиться делать шаг назад, чтобы поставить под сомнение свои гипотезы, разглядеть в новых способах пережитки старых подходов, приложить не просто больше стараний, но и сделать это иначе, а самое главное — создать вокруг атмосферу, располагающую к тому, чтобы постоянно задаваться вопросами: «Для чего?», «Почему нет?». Профессор Гарвардской школы бизнеса Дипак Малхотра предлагает бросить вызов предубеждениям, в корне изменить обстоятельства и сыграть по другим — собственным — правилам.

Дополнительная информация

Притча Спенсера Джонсона о сыре и лабиринте известна многим из тех, кто задумывается о происходящих изменениях и в жизни, и в бизнесе. Она — о необходимости принять перемены за постоянное условие. Каким бы трудом нам ни доставался «кусок сыра», будь то положение в обществе или завоеванный рынок, — рано или поздно он либо «исчезнет», либо «испортится». А значит, нужно быть готовым к тому, чтобы снова пуститься на поиски. Профессор Дипак Малхотра, будучи активно вовлеченным не только в преподавательскую, но и в консалтинговую деятельность в сфере бизнеса, смотрит на историю мыши в лабиринте гораздо глубже. Он призывает не столько продолжать поиски, адаптируясь к новым условиям, сколько подняться над проблемой и задаться более глобальными вопросами: кто определяет правила игры, что будет, если шагнуть за установленные рамки и задать собственные параметры? Такой подход одинаково полезен и сотрудникам компаний, и владельцам бизнеса. Ведь для того, чтобы побеждать, мало уметь быстро приспосабливаться к переменам, новым технологиям или профессиональным требованиям, важно видеть перспективу, находить нетрадиционные подходы и самостоятельно формировать среду.

Дипак Малхотра
автор
Е. М. Перлова
переводчик
Илья Слоневский
чтец
Абрикобукс
издатель

Информация

16+
Возраст
I Moved Your Cheese: For Those Who Refuse to Live as Mice in Someone Elses's Mase
Название на языке оригинала
Русский
Язык