Платный каталог

Системный IT-маркетинг: от ценности до коммуникации

Светлана Берегулина

0

Нет оценок

2 ч 52 мин

Длительность

Слушать в приложении

Купить книгу за 519 ₽

Останется у вас навсегда

Купить за 519 ₽ Все варианты приобретения

Светлана Берегулина — маркетолог с 20-летним опытом работы с B2B-SaaS цифровыми продуктами. В течение 12 лет была директором по маркетингу в «1С-Битрикс», а также руководила маркетингом в Mail.Ru (сейчас VK), inSales (компания экосистемы «Сбер»), Московской Школе Управления СКОЛКОВО.
Эта книга — первое в России руководство по продвижению IT-продуктов, написанное экс-директором по маркетингу сервиса «Битрикс24», раскрывающая, как правильно выстроить маркетинговую стратегию. Книга будет полезна основателям, топ-менеджерам и специалистам по продвижению B2B-IT-компаний, которые хотят выстраивать эффективный маркетинг и увеличивать продажи.
После прослушивания аудикниги вы сможете:
- создавать ценностное предложение и продвигать продукты с долгим циклом принятия решения;
- эффективно продавать через продуктовое демо;
- разрабатывать коммуникационную стратегию для продвижения IT-продуктов в B2B-сегменте;
- создавать маркетинговую стратегию с учетом зрелости рынка;
- связывать инструменты маркетинга с целями и стратегией бизнеса.

С. Берегулина, текст, 2024
Оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2025

Светлана Берегулина
автор
Дина Дабришюте
чтец
БОМБОРА
издатель
Атланты маркетинга
серия

Информация

12+
Возраст
Русский
Язык